Именно с помощью них пользователи полностью погружаются в процесс игры. В этой книге собраны прохождения шести частей игр про Ларри, но главное — это беседы между Лоуи и Лаффером, дискутирующими об адвенчурах, Sierra On-Line и индустрии в целом. По заверениям авторов — это первая полная энциклопедия по всем официальным релизам для NES. Довольно спорное утверждение, хотя бы потому, что Пэт Контри уже написал огромную книгу охватывающую более 800 игр ещё в 2016 году.
Сильвен Ромье — разработчик, увлеченный поэзией виртуальных вселенных, пишет для сайта Chroniques ludiques. Лично я не могу себя заставить играть в Souls-серию — не хватает терпения и выдержки. Однако, посмотрел десятки часов видео, объясняющих лор и историю этого тёмного, но такого притягательного мира. Открыв его, вы сможете погрузиться в увлекательную историю Академии Стресс-тестирование программного обеспечения Блэквелл, места, с которого всё началось, а также найти информацию о преподавателях и учениках, учебных предметах и интересных местечках. С другой стороны книги вы найдёте путеводитель по достопримечательностям славного города Аркадии Бэй и многое другое.
Of Games And God: A Christian Exploration Of Video Games – Kevin Schut, 2013
Учебник расскажет о возможностях движка Unity для создания 2D и 3D приложений. Учебник для начинающих в деле Unity для ознакомления с его нюансами. Однако, ступив одной ногой в IT, а другой — в геймдизайн, вы должны осознавать, что без английского языка вам будет очень сложно. Поэтому, кроме изучения языков программирования, рекомендуем уделить внимание курсу English Upper Intermediate.
- Чтож, пришло время пополнить коллекцию свежими экземплярами, как на русском, так и на английском языках.
- Кроме теоретических основ, книга содержит множество практических упражнений, направленных на развитие навыков создания увлекательных персонажей, динамичных сюжетных линий и реалистичных диалогов.
- Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.
- Эта книга станет отличным руководством для всех, кто хочет погрузиться в процесс создания игр.
- Автор также обсуждает важность психологических аспектов и того, как игры могут вызывать эмоции.
«кровь, Пот И Пиксели», Джейсон Шрейер: Узнать О Трудностях Разработки И Способах Их Решения
Это история о том, как инди-игра потрясла основы могущественных корпораций. Самое же главное в ней — это история о том, как гениальный человек реализовал безумную мечту, и о том, как застенчивый программист-новичок стал богом видеоигр. Хотя большую часть книги занимает пересказ сюжета космической трилогии BioWare, интересных фактов и историй о разработке Mass Effect здесь достаточно, чтобы оправдать покупку. Остальные же главы вышли более куцыми, а главу «Арена», пожалуй, можно назвать самой трудной для восприятия — в том числе из-за отсутствия схем-иллюстраций, которые в этом разделе особенно необходимы. К тому же, обычно авторы книги удерживаются от собственных смелых концепций, предпочитая роль более или менее вдумчивых комментаторов. В этой главе они дают волю собственным предложениям по устройству идеальной арены — что выглядит странным единичным прорывом, который не соотносится с остальным содержанием и тоном книги.
Биссел утверждает, что мы переживаем золотой век игр, но, в тоже время, считает и что игры могут быть ещё лучше. Он предлагает увлекательную и зачастую уморительную критику того, как видеоигры ошеломляют и не менее часто разочаровывают. Во времена расцвета игровой печатной прессы в России многие страстно желали попасть в эту тусовку. Сейчас времена изменились, и популярностью пользуются стримеры и блогеры. Можно читать её и как историю жизни западного игрового журналиста, а можно и как сборник советов и рекомендаций по игрожуру.
Здесь нет кода, но за каждой главой следуют упражнения, полезные ссылки и рекомендации, что почитать по теме. Вы узнаете, где в интернете брать для анализа данные о тысячах игр и о поведении игроков. За дополнительными ресурсами для выполнения практических заданий нужно заходить на сайт книги — gameaibook.org.
Здесь подробно рассмотрены принципы работы различных текстур и шейдеров с элементами анимации. Учебник о главных секретах создания приложений с помощью Unreal Engine для iOS. Чтобы пользоваться UE4 для разработки игр, вам обязательно надо подружиться с этой книгой. Учебник для «чайников» об основных тонкостях Java, которые пригодятся, чтобы грамотно разрабатывать игры. Кроме того подробно рассматривается пиксельная графика, SFX и GFX, анимация и другое.
На видеоигры многие нападают, обвиняя их во всех грехах современного общества. Биссел же встаёт на защиту этой формы искусства, показывая, как игры могут дарить эмоции и менять жизни. Ричард Гэрриот — настоящая легенда, занимающийся видеоиграми уже больше forty лет и больше известного как автор культовой серии Ultima. Но помимо видеоигр, мистер Гэрриот человек широких интересов, поэтому его мемуары читать безумно интересно. Мемуары Дэвиса — это экскурсия за кулисы индустрии видеоигр в её самый важный и определяющий период.
Теория сопровождается реальными примерами из практики программистов. А контрольные вопросы и задания помогут ученикам проверить знания, улучшить навыки. Издание включает в себя 24 урока, каждый из которых рассчитан на один час обучения или даже меньше. Работа авторов https://deveducation.com/ представляет собой пошаговое обучение по интерфейсу движка.
C# широко используется благодаря движку Unity, который стал де-факто стандартом в геймдеве для книги про создание игр инди-разработчиков и больших студий. Простота синтаксиса и широкая поддержка сообщества — вот за что выбирают C#. Давайте вместе составим ультимативный гайд по этому узкому разделу — пишите в комментариях, что ещё можно добавить в этот список. Что касается переведённых книг — по мере возможностей, я стараюсь поддерживать это направление российских издателей и покупаю практически всё, что выходит по теме.
В заключении статьи подчеркивается, что разработчики игр должны сделать чтение важной частью своей повседневной жизни. Оно является ключевым элементом для овладения новыми навыками, расширения кругозора, развития личности и креативности. Чтение помогает разработчикам игр создавать более уникальный и качественный контент, внося их собственный вклад в индустрию разработки игр. В данной статье будет рассмотрено, какие книги являются полезными для специалиста по разработке игр.