Индивидуальные рекламные тексты

Наиболее ярким примером этой разновидности является рекламный текст, занимающий целую полосу публикацией об одном издании. Возможно, что индивидуальные рекламные тексты собираются на одну полосу в виде публикаций о нескольких изданиях (двух, трех, четырех,, а иногда и более). Индивидуальные рекламные тексты по материалу обычно несколько расширяются сравнительно с групповыми, содержа иногда более подробные сведения о содержании изданий или аннотацию, утверждение или рекомендацию издания в качестве учебника или пособия и т. п. В индивидуальных рекламных текстах, благодаря от­носительно значительной площади, ими занимаемой, допустима груп­пировка элементов, что, в свою очередь, дает возможность специаль­ного размещения каждой группы и выбора различных шрифтов для той или иной группы в соответствии с ее удельным весом.

Наиболее ярким примером этой разновидности является рекламный текст, занимающий целую полосу публикацией об одном издании. Возможно, что индивидуальные рекламные тексты собираются на одну полосу в виде публикаций о нескольких изданиях (двух, трех, четырех,, а иногда и более). Индивидуальные рекламные тексты по материалу обычно несколько расширяются сравнительно с групповыми, содержа иногда более подробные сведения о содержании изданий или аннотацию, утверждение или рекомендацию издания в качестве учебника или пособия и т. п. В индивидуальных рекламных текстах, благодаря от­носительно значительной площади, ими занимаемой, допустима груп­пировка элементов, что, в свою очередь, дает возможность специаль­ного размещения каждой группы и выбора различных шрифтов для той или иной группы в соответствии с ее удельным весом. Приведем пример:
 
Индивидуальные рекламные тексты
В этом образце (часть полосы) несколько рекламных текстов собрано на одной полосе. Ниже приводим образец рекламного текста, умень­шенного против его действительных размеров, посвященного одному изданию.
 
Индивидуальные рекламные тексты
 
В приводимом примере показано, что в конце рекламных текстов обычно даются сведения о месте приобретения издания или об адре­сах для направления заказа. При оформлении этих материалов сле­дует исходить из соображений, высказанных выше об оформлении шапок к рекламным текстам.