Наиболее ярким примером этой разновидности является рекламный текст, занимающий целую полосу публикацией об одном издании. Возможно, что индивидуальные рекламные тексты собираются на одну полосу в виде публикаций о нескольких изданиях (двух, трех, четырех,, а иногда и более). Индивидуальные рекламные тексты по материалу обычно несколько расширяются сравнительно с групповыми, содержа иногда более подробные сведения о содержании изданий или аннотацию, утверждение или рекомендацию издания в качестве учебника или пособия и т. п. В индивидуальных рекламных текстах, благодаря относительно значительной площади, ими занимаемой, допустима группировка элементов, что, в свою очередь, дает возможность специального размещения каждой группы и выбора различных шрифтов для той или иной группы в соответствии с ее удельным весом.
Наиболее ярким примером этой разновидности является рекламный текст, занимающий целую полосу публикацией об одном издании. Возможно, что индивидуальные рекламные тексты собираются на одну полосу в виде публикаций о нескольких изданиях (двух, трех, четырех,, а иногда и более). Индивидуальные рекламные тексты по материалу обычно несколько расширяются сравнительно с групповыми, содержа иногда более подробные сведения о содержании изданий или аннотацию, утверждение или рекомендацию издания в качестве учебника или пособия и т. п. В индивидуальных рекламных текстах, благодаря относительно значительной площади, ими занимаемой, допустима группировка элементов, что, в свою очередь, дает возможность специального размещения каждой группы и выбора различных шрифтов для той или иной группы в соответствии с ее удельным весом. Приведем пример:
В этом образце (часть полосы) несколько рекламных текстов собрано на одной полосе. Ниже приводим образец рекламного текста, уменьшенного против его действительных размеров, посвященного одному изданию.
В приводимом примере показано, что в конце рекламных текстов обычно даются сведения о месте приобретения издания или об адресах для направления заказа. При оформлении этих материалов следует исходить из соображений, высказанных выше об оформлении шапок к рекламным текстам.